Conditions and terms of use

Terms of UseConditions of UseDisclaimer

Terms of Use

Each Visitor entitled to own opinion, sense of safety and comfort during browsing our website. Show respect to one another!

Do not spread false and illegal information. Do not post pornographic materials, along with materials prohibited by applicable law. Do not publish commercial materials without the approval of the site Administration. Do not post other people’s materials without their permission.

The site administration does not approve of offensive comments, illegal actions, threats, propaganda, racial intolerance, the placement of vulgar and obscene materials, as well as other unacceptable behavior on our site. Follow all applicable laws and regulations.

The site administration reserves the right to take action against persons who, in our opinion, have violated the Terms and Conditions of use of the site. In particular, we may delete the offending User’s comments without prior notice. The administration determines all violations at its own discretion.

The terms and conditions of the site may be updated / modified by the Administration without any special notice to Visitors. All new provisions gain momentum after their publication.

Conditions of Use

Site information is collected from various Internet resources, all articles belong to their authors. We do not claim authorship and provide all materials from open sources.

We take seriously copyright infringement claims. If you find materials whose authorship is yours and which, in your opinion, are used without permission, inform the Administration of this site.

All media products are provided for informational purposes. The administration is not responsible for the materials, links and any other information posted by users or guests of the site.

Materials (articles, notes, comments, etc.) may contain hyperlinks to other sites. If you use hyperlinks to access other sites, you will leave our site and your browser will be redirected to third-party sites that may have their own terms of use and privacy policy.

Music Portal of Informational Support: PROMOBAND! is not responsible for the content, information, services, products or advertisements presented by any other site. All transitions to third-party sites are at your own risk.

The administration is not responsible for the efficiency of external links, the content of information on other resources, as well as respect for the rights of third parties to the results of intellectual activity and means of individualization used on other resources.

Any material / comment that is illegal, threatening, which contains information that adversely affects the reputation of the Music Portal of Informational Support: PROMOBAND!, as well as materials that have offensive, defamatory, obscene, vulgar, offensive, pornographic, racist, sexually outspoken, ethnically or culturally offensive, indecent or propagandizing violence, racial hatred, terrorism or illegal actions nature will be permanently deleted.

By using the site (promoband.net), you accept everything “as-is”. We have the right to change the site, including changing or adding services, sections, change the design, way o displaying ads, disable or delete any components, as well as whole site.

Forbidden

It is forbidden to carry out any commercial activities or similar activities without the prior consent of the Administration. Any unauthorized advertising materials, spam, requests for material assistance, petitions or any other forms of a commercial and non-commercial materials will be permanently deleted.

Reproduction of any part of the site or its contents without our permission is forbidden. Copying, alteration, distribution, modification, publication of our content by you, directly or indirectly, is strictly prohibited.

It is forbidden to impersonate any other natural or legal person, falsely declare or otherwise distort your affiliation to a natural or legal person or project.

It is forbidden to use or try to use someone else’s information, account, password. Collect personal data, including phone numbers, addresses, last names, emails or any other information about users.

It is forbidden to encourage, pursue or commit acts that constitute a criminal offense or otherwise violate any local, state, national or international law or otherwise provide materials that exploit or harm any natural, legal person.

For materials and actions that violate the applicable Law, Users and Guests of the Site are personally liable. The administration of the site declines responsibility for the behavior of such persons.

All actions (blocking, editing, deleting, etc.) which are aimed at the Violating Guests, -User and their materials, as well as other materials violating the Terms and Conditions of use The Administration determines and accepts at its own discretion.

Disclaimer

The administration does not guarantee that the site and its services will be provided continuously, optimally, reliably and without errors, and that the results that can be obtained by the User will be accurate. The administration reserves the right to close any of the services of the site, or to remove or block the site entirely at any time.

The site is in beta testing. Its functionality may be unstable. Some functions of the site may not function correctly, may be changed or deleted. In connection with the ongoing work on improving and normalizing the work of the site, information may partially or completely, temporarily or permanently disappear. Administration of this site is not responsible for such and similar cases.

The administration is not responsible for any direct and indirect losses that may have occurred due to the use or inability to use services of the site, or unauthorized access to the user account.

Administration is not responsible for the violation of the current legislation by the Users, including for the violation of the legislation on intellectual property.

The usage of cookie files.

Правила и условия использования сайта

Правила сайтаУсловия использования сайтаОсвобождение от гарантий и ответственности

Правила сайта

У каждого Посетителя есть право на собственное мнение, безопасность и комфорт во время посещения нашего сайта. Уважайте друг друга!

Не распространяйте ложную и незаконную информацию. Не размещайте материалы порнографического характера, а также материалы, запрещенные действующим законом. Не публикуйте сообщения коммерческого характера без одобрении Администрации сайта. Не размещайте чужие материалы без разрешения их владельца.

Администрация сайта не одобряет оскорбительных комментариев, незаконных действий, угроз, пропаганды, расовой нетерпимости, размещение вульгарных и непристойных материалов, а также прочего неприемлемого поведения на нашем сайте. Соблюдайте все действующие законы и правила.

Администрация сайта сохраняет за собой право принятия мер в отношении лиц, которые, по нашему мнению, нарушили Правила и Условия использования сайта. В частности, мы можем без предварительного уведомления заблокировать либо удалить учетную запись Пользователя-нарушителя, а также любые его комментарии/материалы либо другие комментарии/материалы, которые содержат неприемлемый Контент. Все нарушения Администрация определяет по собственному усмотрению.

Правила и Условия использования сайта могут обновляться/изменяться Администрацией без какого-либо специального уведомления Посетителей. Все новые положения набирают силу после их публикации.

Условия использования сайта

Информация на сайте собрана с разных интернет-ресурсов, все статьи принадлежат их авторам. Мы не претендуем на авторство и предоставляем все материалы с открытых источников.

Мы серьезно относимся к заявлениям о нарушении авторских прав. Если вы найдете на сайте материалы, авторство которых принадлежат вам и которые, по вашему мнению, используются без разрешения, сообщите об этом Администрации cайта.

Вся медиапродукция предоставляется в целях ознакомления. Администрация не несет ответственности за материалы, ссылки и любую другую информацию, размещенную Пользователями или Гостями cайта.

Материалы (статьи, заметки, комментарии и т.д.) могут содержать гиперссылки на другие сайты. Если вы воспользуетесь гиперссылкой для доступа к другим сайтам, вы покинете наш cайт, и ваш браузер будет перенаправлен на сторонние сайты, которые могут иметь свои собственные условия использования и политику конфиденциальности.

Портал информационного содействия PROMOBAND! не несет ответственности за контент, информацию, услуги, продукты или рекламу, представленные любым другим сайтом. Все переходы на сторонние сайты вы осуществляете на свой страх и риск.

Администрация не несет ответственности за работоспособность внешних ссылок, содержание информации на других ресурсах, а также соблюдение прав третьих лиц на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, использованные на других ресурсах.

Любой материал/комментарий, который является противозаконным, угрожающим, унижающим достоинство, который содержит информацию, которая отрицательно влияет на репутацию Портала информационного содействия PROMOBAND!, а также материалы, которые имеют оскорбительный, клеветнический, дискредитирующий, непристойный, вульгарный, оскорбительный, порнографический, расистский, сексуально откровенный, этнически или культурно оскорбительный, непристойный или пропагандирующий насилие, расовую ненависть, терроризм или противоправные действия характер будет удалятся безвозвратно.

Используя сайт (promoband.net), вы принимаете все “как есть”. Мы имеем право изменять сайт, в том числе изменять или добавлять услуги, разделы, менять дизайн, показывать рекламу, отключать или удалять любые компоненты, в т.ч. сайт целиком.

Запрещено

Запрещено осуществлять любые коммерческие действия или деятельность без предварительного согласия Администрации. Любые несанкционированные рекламные материалы, спам, просьбы о материальной помощи, петиции или любые другие формы коммерческого и некоммерческого характера будут удалятся безвозвратно.

Воспроизведение любых частей сайта или его содержимого без нашего разрешения запрещается. Копирование, воспроизведение, переделка, продажа, распространение, модификация, публикация вами, прямо или косвенно, контента, по настоящим Условиям, строго запрещена.

Запрещено выдавать себя за какое-либо другое физическое или юридическое лицо, ложно заявлять или иным образом искажать вашу принадлежность к физическому или юридическому лицу либо проекту.

Запрещено использовать или пытаться использовать чужую информацию, учетную запись, пароль. Cобирать персональные данные, включая телефонные номера, адреса, фамилии, адреса электронной почты или любую другую информацию о пользователях.

Запрещено поощрять, добиваться или совершать действия, которые представляют собой уголовное преступление или иным образом нарушают любое местное, государственное, национальное или международное право или иным образом предоставлять материалы, которые эксплуатируют или наносят вред любому физическому, юридическому лицу.

За материалы и действия, которые нарушают действующий Закон, Пользователи и Гости Сайта несут персональную ответственность. Администрация сайте снимает с себя ответственность за поведение таких лиц.

Все действия (блокировка, редактирование, удаление и т.д.) направлены на Пользователей-, Гостей-нарушителей, их материалы, а также другие материалы нарушающие Правила и Условия использования сайта Администрация определяет и принимает по собственному усмотрению.

Учетные записи пользователей

Регистрация требуется для использования определенных функций сайта.

Если вы решите разместить информацию на наш сайт, вы соглашаетесь предоставлять только достоверную, точную, актуальную и полную информацию.

Если вы создаете учетную запись, вы соглашаетесь принять на себя ответственность за все действия, происходящие с вашей учетной записью или паролем, согласны, что вы не будете продавать, передавать или назначать свою учетную запись другому лицу.

Вы несете ответственность за сохранение конфиденциальности вашего пароля, а также за ограничение доступа к вашему компьютеру, чтобы другие лица не могли получить доступ к какой-либо части сайта или другим свойствам, защищенным паролем, используя ваше имя, имя пользователя или пароль.

При использовании сервисов сайта пользователь обязан соблюдать положения действующего Закона и настоящих Правил и Условий использования сайта.

Пользователь полностью отвечает за загруженную, отправленную, переданную или каким-либо другим способом ставшую доступной с помощью сервисов сайта информацию, данные, текст, программы, фотографии, графику, видео, сообщения и другие материалы. Администрация не несет ответственности за контент, размещенный на сайте Пользователем либо Гостем.

Пользователь признает, что Администрация имеет право по своему усмотрению отказать Пользователю в размещении контента или удалить любой контент, который размещен на сервисах сайта, без уведомления Пользователя и какого-либо объяснения причин.

Пользователь гарантирует, что он является правообладателем исключительных прав на загружаемый на сайт контент. В случае предъявления к Администрации претензий от третьих лиц, связанных с нарушением действующего закона, в том числе, законодательства об интеллектуальной собственности, Пользователь обязуется самостоятельно и за свой счет урегулировать все возникшие претензии.

Администрация оставляет за собой право временно приостановить действие учетной записи Пользователя, заблокировать или удалить учетную запись Пользователя без уведомления Пользователя и/или объяснения причин.

Освобождение от гарантий и ответственности

Администрация не гарантирует того, что сайт и его сервисы будут предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок, что результаты, которые могут быть получены Пользователем, будут точными и надежными. Администрация оставляет за собой право в любой момент закрыть любой из сервисов сайта, либо удалить или заблокировать сайт целиком.

Сайт находится на стадии бета-тестирования. Его работа может быть нестабильной. Некоторые функции сайта могут функционировать некорректно, могут быть изменены или удалены. В связи с постоянной работой над улучшением и нормализацией работы сайта, информация, в том числе добавленная пользователями/посетителями сайта может частично либо полностью, временно либо безвозвратно исчезнуть. Администрация сайте не несет ответственности за такие и им подобные случаи

Администрация не несет ответственности за любые прямые и косвенные убытки, произошедшие из-за использования либо невозможности использования сервисов сайта, несанкционированного доступа к учетной записи Пользователя.

Администрация не несет ответственности за нарушение Пользователем действующего законодательства, в том числе, за нарушение законодательства об интеллектуальной собственности.

Использование файлов cookie.