10 советов по зарабатыванию на жизнь своей музыкой

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Рассмотрим список из 10 привычек, которые вы должны развивать в себе, если хотите музыкой зарабатывать на жизнь.

Обнаружен блокировщик объявлений!

Развитие нашего сайта возможно только благодаря показу рекламы нашим посетителям. Пожалуйста, поддержите нас, отключив AdBlock.

Инструкция по отключению - здесь.
Спасибо!

10 советов по зарабатыванию на жизнь своей музыкой. Твитнуть

Я могу честно утверждать, что эти привычки – это привычки успешных музыкантов, которых я знал и которыми восхищался.

Итак,

  • Найдите способ заставить обычных людей, которые любят музыку, любить именно вашу музыку.

    Мы живем в то время, когда все могут и делают свою собственную музыку. Это не означает, однако, что ваша музыка имеет то, что нужно, для того, чтобы музыкальные лейблы вкладывали свои деньги и время на развитие, продвижение и продвижение этой музыки.

    Испытайте свою музыку на “любителях музыки” таким же образом, как бы вы сделали это на скаутах музыкальных лейблов. Охотники за талантами музыкальной индустрии всегда следуют советам, которые они слышат от своих знакомых с улиц. Но помните, что ваша музыка должна действительно выделяться в значительной, оригинальной, динамичной и творческой манере. 95% независимо созданных компакт-дисков содержат отрывистые идеи, которые были позаимствованы у других более одаренных музыкантов.

    Так что докажите музыкальной индустрии, что обычные любители музыки любят вашу музыку.

    Вы можете сделать это, взяв образцы своей музыки и поместив их на некоторые Интернет площадки, которые позволяют людям скачивать или воспроизводить новую музыку. Если люди любят что-то, они делятся этим с другими людьми. И так вы можете быстро узнать, есть ли у вашей музыки то, что нужно, для того, чтобы понравиться публике. Делитесь своей музыкой некоторое время, пока в ней не будет настоящей потребности. Затем продолжайте раздавать свою музыку, но более контролируемым или ограниченным способом. Вы почувствуете, когда придет время контролировать эту привычку и взимать разумную плату за доступ к вашей музыке.

  • Играйте в живую часто и не волнуйтесь (поначалу) о том, чтобы получать деньги за каждый концерт.

    Вы всегда можете отличить музыканта, который творит за деньги, и музыканта, который занимается музыкой ради музыки. Посвященный музыкант не может не сыграть при каждом удобном случае. Музыканты, ориентированные на деньги, скулят по поводу того, что они не могут получить клубные концерты, за которые платят деньги. Если вы действительно думаете, что в первые три-четыре года своей карьеры вы можете зарабатывать себе на жизнь исключительно как музыкант, вас ждет разочарование. Подумайте об этом… почти каждый легендарный, одаренный музыкант, который сделал отметку в нашей культуре, был музыкантом, который долго и упорно боролся за свое ремесло и никогда не сдавался.

    Играйте на улицах, если вам нужно, играйте в школах, на ярмарках и фестивалях. Предложите свои услуги некоммерческим организациям, благотворительным организациям, церковным группам и любым другим компаниям или организациям, которые знаете. Зависайте в клубах, ищите возможности поджэмиться или начинайте свои собственные джэм-сеансы. Посмотрите вокруг и вы увидите много мест, где могут играть музыканты. По мере того как вы становитесь сами собой и все больше людей появляются на ваших шоу, количество платных концертов будет увеличиваться. Помните… играйте в живую, а затем, когда вы играете в живую, играйте в живую снова, это то, что должны делать музыканты.

  • Знайте свой инструмент наизнанку.

    Одним из любопытных событий конца 1970-х годов было огромное увеличение гаражных групп, панк-групп, рэпперов и “самодельщиков”, которые просто взяли инструмент или начали петь с друзьями. И 6 месяцев спустя записал запись и начал играть в живую. Из этой ситуации вышла отличная музыка и новые направления в музыке. Но теперь, через 30 с лишним лет, любительские потасовки стали немного скучными.

    До конца 70-х годов, чаще всего, музыка, которая является нашим наследием, была создана музыкантами, которые взяли свой инструмент, и поклонились какому-то мастеру-блюзмену, джазовому музыканту, народной легенде, автору песен или чего-то еще. Привычкой этих музыкантов была аппетитом к совершенству.

    Необходимо быть не просто “достаточно хорошим”, но БОЛЬШИМ. Зачем соглашаться на меньшее? Независимо от стадии развития, на которой вы находитесь, выходите за ее пределы, снова привязывайтесь к своему инструменту или голосу. Возьмите уроки или, еще лучше, сядьте с плеером, выберите запись любимых музыкантов и внимательно слушайте, что они играют. Затем повторно воспроизведите и повторно воспроизведите снова. Бросьте вызов себе выйти за пределы ваших ограничений. Кто знает, может быть, вы попадете на какую-то новую территорию. Увеличите свой шанс выделиться из всей посредственности, которая является вашей конкуренцией.

    Верьте или нет, звукозаписывающие компании любят слышать инновационные, новые звуки.

    На самом деле – это то, что они действительно надеются услышать в каждом новом демо. Видите ли, в музыкальном бизнесе, когда мы слышим что-то новое, оригинальное и доступное для людей, мы можем инвестировать в вас с большей безопасностью. Полагая, что если мы прицепим “бренд” нашего лейбла на вас, с нашими талантами продвижения и маркетинга, то у нас “есть что-то”. Ваша музыка становится нашей музыкой, и мы работаем вместе, чтобы расширить вашу аудиторию. Это вроде как партнерство… что-то о “Искусстве и Коммерции”… они могут работать вместе, вы знаете?!

  • Защитите свои инвестиции.

    Зарегистрируйте свои песни для надлежащей защиты авторских прав. Я не перестаю удивляться тому, как мало музыкантов готовы потратить 40 долларов, чтобы зарегистрировать свои песни. Кстати, эти люди часто одни и те же люди, жалующиеся на то, что им не платят за исполнение их неизвестной музыки. Все, что я знаю, это то, что когда изобретатель придумывает какой-то новый продукт, который, как он думает, будет нужен определенному типу клиентов, первое, что он делает, это подает заявку на патент на изобретение.

    Такая же реакция на защиту песен должна быть у любого серьезного автора песен. Если вы действительно намерены упорно трудиться и развивать свою карьеру как музыкант, который пишет свои собственные песни, не ждите слишком долго, чтобы позаботиться об этой простой, но важной задаче. Если вы действительно верите в свою уникальную и оригинальную музыку, найдите время, чтобы изучить основы защиты авторских прав.

  • Спроектируйте и напишите рекламные материалы таким образом, чтобы они выделялись.

    Тема разработки и написания эффективных рекламных материалов: биографии, фактологические бюллетени, сопроводительные письма, цитаты, веб-сайт, блог и т. д. – это, по меньшей мере, длительный этап. Главным аспектом некоторых советов, которые могут помочь музыкантам продвигать свою карьеру, а также способствовать получению предложений по сделкам, является то, чтобы сделать рекламные материалы максимально привлекательными и информативными. Потратьте время на инвентаризацию любых достижений, положительных отзывов, тренингов и наград, прошлых продаж и ярких событий. Ваша задачу – организовывать их в профессиональные письменные документы, которые вы должны сохранить у себя на веб-сайте, на MySpace и / или в аккаунтах Facebook, на портале Promoband.net! (-прим. администрации). Сделав это, необходимо также время, чтобы исследовать, кому отправлять эти материалы, и спросить у каждого потенциального получателя, какой тип информации они хотели бы получить. Никакие “универсальные” комплекты никогда не должны создаваться. Не говоря уже о том, чтобы отправляться любым конкурентам либо антипатикам.

  • Ознакомьтесь с лейблами и издателями музыки, на которые вы надеетесь подписаться.

    Если вы подавали заявку на работу в определенную компанию, то не могли бы вы потратить некоторое время, чтобы задать себе вопросы об их стабильности как бизнеса, их репутации в отрасли, а также опыте компании и руководства? Некоторые музыканты очень волнуются, когда к ним приходит письмо с предложением о заключении контракта, или когда издательская компания предлагает их подписать. Подход к сделке – это комплимент и признание лейблом или издателем того, что музыка музыканта привлекательна для них. Но, спешить, не тратя времени на то, чтобы узнать кое-что о них, действительно глупо.

    Спросите… имели ли они дело с вашим конкретным жанром музыки? Какие конкретные “пункты” они предлагают вам? Кто управляет лейблом или издательской компанией? Какова их репутация в музыкальном бизнесе? Нравятся ли вам эти люди? Эти и другие вопросы могут сыграть решающую роль в принятии не эмоционального решения о соглашении, которое может привести к развитию вашей карьеры.

  • У вас должен быть собственный “адвокат по вопросам развлечений”.

    Дело в том, что чтобы подписаться на любую сделку в музыкальном бизнесе, звукозаписывающая компания всегда привлекала, и будет привлекать всегда, адвокатов по вопросам развлекательного права. Здесь не будет никаких шуток, потому что любые отношения между музыкантом, звукозаписывающей компанией, издателем, торговцем и т.д. сводятся к двум адвокатам, выписывающим контракт для музыканта и соответствующих компаний.

    Здесь следует указать, что, когда все сказано в завершении процесса “ухаживания”, музыкант никогда не присутствует в ходе фактических переговоров. Адвокат музыкантов и адвокат музыкальной компании встречаются, разговаривают по телефону, или отправляют свои предложения и встречные предложения между собой. Этот факт служит напоминанием о том, что выбор авторитетного, этичного, уважаемого адвоката с большим опытом работы в музыкальной индустрии является абсолютной необходимостью для любого серьезного музыканта, который хочет бороться с хорошим боем на юридической арене.

  • Выберите уважаемого персонального менеджера с хорошими связями.

    Великие менеджера уходят в прошлое. Самоуправление всегда является действенным вариантом на этапах становления карьеры музыканта. Многому можно научиться, взяв на себя работу по обеспечению выступлений, получению определенной рекламы, планированию туров, решению личных проблем, возникающих внутри группы, а также слияниям с представителями лейбла и издательства. Однако наступает время, обычно, когда повседневные задачи ведения бизнеса занимают слишком много времени, и именно в это время услуги хорошего менеджера могут быть очень полезными. Я всегда чувствовал, что если какой-либо музыкант или группа упорно трудились, чтобы установить свою карьеру, и достигли некоторого успеха, у них будет больше шансов “привлечь” услуги профессионального и уважаемого менеджера.

    Менеджеры, которые выполняют эту работу, могут принимать только тех клиентов, которые приносят доход. Зарабатывать деньги в качестве личного менеджера – непростая задача, и многие артисты забывают, что для того, чтобы поток дохода был надежным, нужны годы. Таким образом, когда группа развивает самоуправление или получает помощь стажера-студента-менеджера, это может помочь проложить путь для профессиональному управлению.

    За эти года я услышал несколько ужасных историй о “менеджерах”, которые подходят к артистам и говорят, что за X денег они могут делать то-то и то-то для него. Нет… это не то, как работают порядочные персональные менеджера.

    Уважаемым персональным менеджерам выплачивается согласованная плата за их услуги (оформлены в письменной форме) за любые и все деловые операции, за которые они несут ответственность (15-25%) в течение определенного периода контракта. Ни один музыкант не должен когда-либо платить вознаграждение так называемому “менеджеру”, который не будет выполнять какую-либо работу, ЕСЛИ они не оговариваются заранее.

    Одна из важнейших задач менеджера – заключать контракты на запись и публикацию для своих клиентов, поэтому очень важно выбирать уважаемых менеджеров с хорошими связями. Музыкальный бизнес – это бизнес “отношений”. Кто знает, кто и что может узнать, кто и что сделал для кого. Внимательно выбирайте тех людей, которые будут представлять вас в любых деловых отношениях.

  • Не принимайте советов от кого-либо, если вы не знаете, что они знают, о чем они говорят.

    В начале этой статьи я заявил, что эти 10 советов были моими комментариями за годы работы с самим бизнесом и многими музыкантами. У каждого есть свой список “Делать и не делать”, и единственная реальная ценность, которую они имеют, заключается в том, что они представляют вам “мнения” о том, что делать, чтобы стать успешными музыкантами.

    Чтобы быть откровенным, лучшие правила в музыкальном бизнесе исходят из опыта построения собственной карьеры. Изучая ваши собственные взаимодействия с привратниками на этикетках, в средствах массовой информации, в руководстве и в компаниях по бронированию относительно того, что правильно или неправильно для вас.

    Для каждого “Делать и не делать” существует исключение из так называемого “правила”. По мере того, как я размышляю над советами, которые я искал и прислушался к ним за многие годы, наиболее действенные советы пришли от людей, которые шли пешком, и говорили об этом. Если вы чувствуете, что источник, с которым вы связались, знает, о чем идет речь, и имел опыт делать то, о чем вы хотите узнать, это единственная обратная связь, которая может пригодится. Выберите тщательно.

  • Музыканты… Обучайтесь!

    Если вы хотите подписать контракт, узнать, что такое контракт, и узнать что-то о музыкальном бизнесе – обучайтесь! Наивные или неверно информированные музыканты представляют собой угрозу для самих себя.

    В течение десятилетий было множество историй о музыкантах, которые были обмануты звукозаписывающими компаниями и музыкальными издательскими компаниями. Почему? Держание музыкантов в неведении было стандартной деловой практикой. Однако прошлое прошло, и сегодня все музыканты, которые подписывают контракт с лейблами (и узнают позже, о том что они подписали), сами виноваты. Еще 20 лет назад было не так просто получить доступ к внутренней работе музыкального бизнеса.

    Сегодня есть десятки выдающихся книг по всем мыслимым темам, связанным с этим бизнесом. Их можно найти в книжных магазинах, библиотеках и через Интернет. Кроме того, есть много школ, которые теперь предлагают 2 – 4-летние программы по музыкальному бизнесу. Семинары проводятся круглогодично в большинстве крупных городов. Консультанты, адвокаты и бизнес-организации – все здесь, и поэтому это только миф, суеверие, упрямство и незрелость мешают любому музыканту взять на себя обязательство просвещать себя в этом бизнесе.

    Я не могу подчеркнуть, насколько важен этот вопрос. Я здесь, чтобы сказать вам, всем и каждому, что вам много говорили о музыке, в которую вы верили. “Тратьте деньги на качественные инструменты и оборудование“… вы это сделали. “Потратьте время и деньги на тренировки и репетиции“, вы делали это, по большей части. “Проводите время и тратьте деньги, находя лучшую студию звукозаписи, продюсера и инженера, и вы можете”… вы это делали. “Проводите время и тратьте деньги, изучая все, что можете, о бизнесе музыки”… но никто не сказал вам делать это!?

    Мы ничего не знаем, пока кто-то не скажет нам, что знать это нужно. Если это так, то проблема в том, что музыкантам не сообщают, что они ДОЛЖНЫ потратить время и деньги на обучение вопросов музыкального бизнеса, – это вина бизнесменов, которые не информировали об этом своих клиентов. Пожалуйста… потратьте немного времени и денег на обучение музыкальному бизнесу, чтобы защитить свое будущее навсегда!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Originally posted 2017-05-19 14:58:26.

Читайте также:

15 советов по достижению успеха группы на сцене Успешная группа – это музыканты, добившиеся признания у многих тысяч поклонников, которые вносят заметный вклад в развитие своего направления музыки. Песни успешных групп отличаются качественными текстами, нестандартными аранжировками и талантливы...
Вопросы, которые должен себе задать каждый музыкант На мой взгляд, одна из главных причин, по которой группы не достигают успеха, заключается в том, что музыканты не задают себе нужных вопросов. Скажу больше. Я думаю, большинство исполнителей не задают себе вопросов вообще. Под "вопросами" я не подр...
Как сделать Демо Слово "Демо" это сокращением от слова "Демонстрация". Прежде всего, демо-запись призвана демонстрировать потенциал вашей песни. В идеале, демо должно быть таким, чтобы слушатель сразу мог понять, станет эта песня хитом или нет. Для того, чтобы пок...
По материалам:

Music Biz Academy

Отправить ответ

avatar
500


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: